01

Гаура Пурнима 2019

Опубликовано: 21.03.2019

 
Нароттама дас Тхакур говорит: 

Если мы хотим понять трансцендентное положение Верховной Личности Бога, мы должны обратиться к гуру, системе гуру-парампары. Иначе это невозможно. 
До тех пор пока мы не примем этот процесс, пока мы не подчинимся.
Весь этот процесс – это подчинение. Кришна желает этого.
Если вы хотите приблизиться к Кришне, вы должны стать очень подчинёнными. Кому?
«Кришны нет здесь! Кому я должен подчиниться?». 
Его преданному, Его представителю. Наш дело — это подчиниться.

Поэтому в этот день появился Шри Чайтанья Махапрабху для того, чтобы дать нам милость. Всем падшим душам, которые настолько глупы, что не могут принять сознание Кришны. Он лично учит как принять сознание Кришны. 
И это — киртан. 
Вы понимаете. Вы видели изображение в книге «Учение Господа Чайтаньи» — как в Праяге.
Наш процесс — подчиниться. До тех пор пока мы не подчинимся, нет надежды в продвижении в сознании Кришны.

Чайтанья Махапрабху учит:
тринад апи суничена тарор апи сахишнуна
аманина манадена киртанийах сада харих

Если вы хотите воспевать Харе Кришна мантру, вы должны принять этот принцип: тринад апи суничена. Вы должны стать ниже травы. 
Трава лежит на улице. И все ходят по ней. Она не протестует. На лужайке, все топчут эту траву. Нет протеста. Тарор апи сахишнуна. 
И терпеливее дерева. Дерево оказывает нам много услуг. Оно дает нам плоды, цветы, листья, и во время жары оно даёт нам укрытие. Мы садимся под ним, и хотя оно очень благоприятно для нас, — мы срезаем его. И как только я захочу это сделать, я срубаю дерево, но протеста нет. 
Дерево не говорит: «Я оказал тебе столько услуг, почему ты срубаешь меня?» Нет. Терпеливое да. Поэтому Чайтанья Махапрабху говорит: тарор апи сахишнуна. И — аманина манадена. Человек не должен ождать никакого почтения к себе, но наоборот, преданный должен оказывать почтение другим. Аманина манадена киртаниях сада харих. Если мы достигнем такого положения, мы будем повторять Харе Кришна маха-мантру без каких либо препятствий. Такова квалификация.
Поэтому Чайтанья Махапрабху пришёл, чтобы научить нас этим принципам.
Он — Сам Кришна. 
на чаитанйат кришнадж джагати пара-таттвам парам иха 
/ЧЧ Ади 1.3/

Пара-таттвам, Верховная Истина. Это Чайтанья Махапрабху. Верховная Истина — это Кришна, но Чайтанья Махапрабху не отличен от Кришны. на чаитанйат кришнадж джагати пара-таттвам парам иха, йад адваитам брахмопанишади.
Браман, адваита, Браман, монистов, который описан в Упанишадах, йад, это проявление — йад адваитам брахмопанишади, а также Параматма.
Браман Параматма и Бхагаван — это три признака Верховной Абсолютной Истины.

ваданти тат таттва-видас
таттвам йадж джнанам адвайам
брахмети параматмети
бхагаван ити шабдйате 
/ШБ 1.2.11/

Абсолютная Истина — одна, адваита-гйана. В ней не существует различий. Но, в соответствии с квалификацией нашего понимания Абсолютной Истины, Он появляется как Браман, имперсональный Браман; Он появляется как локализованная Параматма, Сверхдуша; и Он появляется как возлюбленный.

Шрила Прабхупада
Гаура Пурнима 16 марта 1976, Майапур